Стоматологическая клиника GrandDent отзывы

Стоматологическая клиника GrandDent отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_клиник

Если вам важно здоровье ваших зубов, и здоровье в целом- дочитайте мой отзыв до конца и сделайте свои выводы!

Два года назад я прилетела из-за границы в стоматологию. Остановилась в Одессе и друзья посоветовали клинику GrandDent доктора Арефа. Долго сомневалась и не зря!

В моём случае , по версии « стоматологов» клиники, нужно было удалить один зуб и сразу же на его место установить имплантат. Это я уже потом узнала, что таааак ни в коем случае не делают профессионалы. С другой стороны тоже нужно было установить имплантат. Операция проходила у хирурга Александра Ивановича. И это был ужас! Во первых сам доктор неуравновешенный человек, во время операции он постоянно дергал ассистентку, что та не так держит инструменты, в итоге вообще ее выгнал. Доктор обколол мне место имплантации аж 6 раз, так глубоко, что я слышала как протыкается иглой кость в челюсти, от чего был полностью заморожен нерв, который проходит по всей нижней части челюсти и спустя 2 года он так и не восстановился (в результате онемение подбородка и нижней губы, уже 2 года!!!!)

Дальше доктор случайно продрелил мне дырку больше размером и в панике подбирал нужный размер импланта, здесь важно!!! Имплант был не с индивидуальной коробочки, а из коробки с отсеками где лежали импланты всех размеров, как гвозди на развес (это я уже потом узнала, что так импланты продают на Али Экспресс, именно в таких коробках) Все это происходило сзади меня, я пыталась повернуть голову, чтобы посмотреть, что доктор делает, но доктор нервно меня отдергивал, явно не хотел чтобы я это видела. И так, за один заход, мне удалили зуб, на его место установили имплант и с другой стороны тоже поставили имплант. В нормальных клиниках так не делают!

После операции, уже в кабинете доктора Арефа ( владельца клиники, для тех кто не знает) я просила показать мне документ на имплант. И здесь меня начали откровенно позорить, что я первый их пациент за 15 лет работы, который требует документ или вообще что-то о происхождении импланта, как я осмелилась усомниться в честности клиники… Так меня унижали полтора часа,и не хотели нести никаких данных об установленных имплантах. Через 1,5 часа мне все же принесли коробки от имплантов ( как вы уже поняли не от моих), но коробки мне не отдали, разрешили взять только наклейку от них, с данными про размер.

На этом Ад не закончился. По истечению 4-х дней у меня ужасно болели нервы зубов во всей челюсти, я каждые 3 часа пила обезболивающие, а доктор Ареф же мне отвечала, что так должно было быть. Прошла неделя - боль не уходила и начали шататься соседние зубы. Я без приглашения пришла на осмотр в клинику, где надо мной снова посмеялись, сказав: « Не подымай панику, так должно быть, и ты ещё не знаешь как шатаются зубы при установке брекетов, то что шатается у тебя- вполне нормально».

Я продолжала пить антибиотики и обезболивающие каждые 3 часа. В итоге в таком же состоянии, по истечении двух недель, я улетела в страну Оман, откуда прилетела полечить зубы. Ещё две недели мучений и таблеток продолжались. В результате, имплант так и не прижился, по причине не правильной установки, и подозрительного происхождения самих имплантов. А второй имплант был установлен с повреждением нерва, в последствии чего уже два года у меня онемение подбородка и нижней губы. Консультировалась у всех невропатологов, нейрохирургов, стоматологов- лечения от этого нет, скорей всего это онемение на всю жизнь или со временем само постепенно пройдёт.


Сейчас же прохожу повторную установку имплантов, уже у тщательно подобранной клинике с хорошей репутацией, не в Одессе, и есть с чем сравнить!

Ребята, того выше опубликованного Ада который был в стоматологии GrandDent- вообще не должно быть при установке имплантов! Обходите клинику GrandDent и хирурга Александра Ивановича стороной, как бы вам не рассказывали, что негативные отзывы пишут конкуренты!!! ( лично мне так говорили)

В хороших клиниках импланты устанавливают вообще безболезненно, с подписанием всех контрактов с гарантией, при вас вскрывают имплант и сразу же отдают все документы и коробочки на руки. И без единой обезболивающей таблетки, даже после установки.

Так же в клинике GrandDent лечила зуб под коронку. В результате в корнях зуба оставили воспаление и коронка установлена большего размера, не позволяющего одеть коронку на имплант с низу. В результате- установленную коронку вместе с залеченным зубом в клинике GrandDent прийдется удалить!

Если вы дочитали до конца, я могу быть уверена, что вы сделаете правильный выбор в подборе клиники! И обойдёте GrandDent стороной!

Здоровья вашим зубам!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4577884642302446

Комментарии