Москальчук Сергей Петрович отзывы

Москальчук Сергей Петрович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы


К "остеопату" Москальчуку Сергею Петровичу меня с ребенком направила Бочарова Татьяна Ивановна, как я раньше писала. Москальчук делал свои "вправления" при муже, я не могла поехать с ними на сеанс. По словам мужа, Сергей Москальчук сделал пару "скруток вправлений", после чего у 4-х месячной дочери зрительно искривилась шея. Как мне впоследствии лечившая невролог объясняла, растянул чрезмерно мышцы. Дочь стала плаксивой и было видно, что шея её беспокоит, плохо спала. Москальчук после моего звонка, перестал брать трубку и отвечать, невролог Бочарова сказала, что хоть она его и порекомендовала, но ответственности за его ошибки не несет. Впоследствии я нашла другого невролога и массажистку, которые вылечили моего ребенка, но об это в следующих публикациях.

Москальчука Сергея Петровича не рекомендую. Как оказалось, он не врач остеопат, какие-то типа курсы и состоит в общественной организации остеопатов. Врачем остеопатом не является.

Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/1958183874272549/

Комментарии