Калюжная Татьяна Евгеньевна отзывы

Калюжная Татьяна Евгеньевна отзывы

#белый_список #анонимные_отзывы



Хочу поделиться отзывом о прекрасном специалисте- неврологе Калюжной Татьяне Евгеньевне.

Более трех месяцев у меня была нестерпимая головная боль. Посетила много медицинский центров платных, лечилась у неврологов в районной поликлинике. Принимала кучу препаратов, которые мне назначали: спазмолитики, обезболивающие, сосудорасширяющие и ещё много препаратов. Но боли так и не проходили, я готова была умереть, только не терпеть больше эту боль. И никто не мог поставить мне диагноз. На работе мне порекомендовали обратиться к Калюжной Татьяне Евгеньевне. На тот момент у меня уже не осталось никакой надежды на исцеление, что кто-нибудь сможет хотя бы чуть-чуть облегчить мои страдания. Но когда увидела Татьяну Евгеньевну, сразу появилось доверие. Во- первых, очень приятная женщина, спокойная, вежливая. Она внимательно выслушала меня, осмотрела. Сказала, что у меня похожа на невралгию тройничного нерва, от этого тоже бывают головные боли. Дала направление на КТ ангиография головного мозга, исследовать анефризму. Но главное, она выписала препарат, который надо принимать при невралгии тройничного нерва. И произошло чудо!!! В этот же день у меня уменьшились боли! И это после 3 месяцев нестерпимой боли! Я смогла ночью поспать, смогла поесть! До этого больше 2 месяцев, я практически не спала, до такой степени были сильные боли, и есть не могла, думать тоже не о чем не могла. Значит, она правильно поставила диагноз! Буду дальше лечиться у нее! Видно, что врач от Бога! Побольше бы таких врачей! За свою жизнь я лечилась у многих невролога, но это великолепный специалист, который может докопаться до сути вашей проблемы! Наконец то я нашла своего врача!


Источник Белый и черный список врачей, клиник и аптек Одессы в фб https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/3551114078312846

Комментарии