Салон красоты Fabulous отзывы

Салон красоты Fabulous отзывы

#черный_список_клиник #анонимные_отзывы

Я решила пройти курс пилинга в салоне красоты "закрытого типа" Fabulous по адресу Леонтовича 6б у знаменитой Татьяны Касаткиной. Через несколько минут после процедуры на коже подбородка стали проявляться следы ожога, похоже косметолог перестаралась, удалив не только верхние отмершие слои эпидермиса, но повредив более глубокие слои кожи.

Как мне объяснили, у меня слишком нежная кожа для такого рода радикальных процедур омоложения. Ещё с недели три мой подбородок украшал ожог немаленьких размеров. Потом мне пришлось проходить курс реабилитации кожных покровов, чтобы не осталось рубцов и шрамов. После этой процедуры омоложения.

Понятное дело, не рекомендую этот салон!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4604042786353298

Комментарии