Коваль Сергей Александрович отзывы

Коваль Сергей Александрович отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Попала по рекомендации знакомой к Ковалю Сергею Александровичу, изначально он сумел к себе расположить. Спросил снимки, уточнил назначения врача невропатолога и началось лечение. Лечение вообще без результатов, а когда жаловалась усиление боли, раздражался и говорил, что все по плану, не понятно по какому, но плану.

Лечение проходила курсом и на последнем сеансе он мне начал рассказывать, что у меня вообще психосоматика.

- А у Вас есть кредиты в банках? - Коваль

- Нет! - Я

- Ну значит финансовые проблемы есть! - он

- Нет, Слава Богу! - Я

- Вы мне точно не договариваете и не открываетесь. Это все психосоматика из-за денег. - Коваль

Сергей Коваль себя позиционирует не только как мануальный терапевт, но ещё и как психолог, видно решил ко мне данную технологию применить, раз мануальная терапия не помогла.

Начала искать про него в интернете информацию, нашла 2 сайта с абсотно идентичными отзывами, даже в одно время оставленными, видно себя пиарит.

Хорошо, хоть не оставил инвалидом, боли правда после лечения его усилились и дуру попытался из меня сделать. Денег не жалко, сама изначально про него отзывы не проверяла, а надо было.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4654093984681511

Комментарии