Климович Елена Геннадьевна отзывы

Климович Елена Геннадьевна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Добрый день,хочу написать отзыв о том как лечат семейные врачи медицинского дома Одрекс. 26.10 поднялась температура,позвонила на горячую линию для связи со своим семейным врачом,врач перезвонила 29.10,уже после моего негативного отзыва на их официальном сайте. Т.к.на тот момент я была кормящей матерью,мне назначили лечение парацетомол и обильное питье. Ок. Пью,лечусь,температура не уменьшается,сдаю ПЦР тест(доктор не направляла) результат положительный. Звоню доктору,назначает дату приема,приезжаю,говорит-у вас мастит и лёгкая форма ковида,ковид не лечится,пейте парацетомол,а с маститом,вам в роддом. Я говорю мастита нет,грудь не болит,с температурой что делать? Температура не падала несколько дней,держалась 38-39. на что врач ответила,что лечить меня не будет,лечить меня должен роддом,потому что со дня родов прошло меньше чем 42 дня,то что ПЦР тест положительный,разницы не имело. После такого назначения,я поехала сделала КТ (врач опять же не направляла) КТ показал двустороннюю пневмонию с поражением лёгких 50 процентов. Началось затрудненное дыхание и я приняла решение ехать в больницу. Сатурация на тот момент была уже 83. По итогу: 10 дней в больнице,под кислородом,тяжёлая форма ковида. Остановка лактации,куча потраченных денег на лечение. А врач,когда я приехала к ней за справкой,о том что я переболела,поинтересовалась только тем,что мне сказали в роддоме. Зовут прекрасного врача Климович Елена Геннадьевна.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4577656532325257

Комментарии