Клименко Артем Валентинович отзывы

Клименко Артем Валентинович отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Болела спина, я решила, что мне надо пройти курс мануальной терапии. В интернете нашла мануального терапевта Клименко Артема Валентиновича, он принимал ближе всего ко мне. Позвонила, договорилась о встрече. Принимает он у себя на дому, когда зашла в квартиру - поразил запах цвелости. Начали сеанс мануальной терапии, я от многих слышала, что сначала идет подготовка - массажист перед этим хорошо прорабатывает связки и мышцы, но у меня почему-то этого не было. Во время сеанса была жуткая боль, аж слезы брызнули из глаз, а под конец что-то щелкнуло... Боль началась по нарастающей и к вечеру я уже ходить не могла.

После этого "доктора" две недели провела в отделении неврологии. Без снимков МРТ принялся исправлять какой-то там вымышленный подвывих в шеи позвонка, который он якобы нащупал руками. Все обострилось, появились новые симптомы, состояние ухудшилось. Как же можно без диагностики лезть в организм человека?



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4662119907212252

Комментарии