Касаткина Татьяна Васильевна отзывы

Касаткина Татьяна Васильевна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Решила я с целью скорректировать всего лишь межбровную морщину с помощью ботулинотерапии и обратилась в салон Fabulous на Леонтовича 6б, записали к Касаткиной Татьяне, как к "грамотному специалисту". На приеме она предложила мне подколоть под глазами ботокс Через 3 дня у меня отёк под глазом. К слову сказать, межбровье как у меня было активным, так и осталось -то есть эффекта нет от слова "совсем". Уже нет сил ходить с отёком, и я записалась к ней на осмотр, повторно. На осмотре она мне говорила: "Это ваша особенность лица, теперь у вас есть опыт - и вы больше не будете колоть под глаза. Это нормально, что у вас отёк". Только есть один момент: я колола ботокс в межбровье у другого косметолога 1,5 года до этого - и он встал просто отлично! На этом осмотре она мне вколола мезо-препарат (якобы рассасывающий отёк) - эффекта нет: как был отёк, так и есть. Надеюсь мой отзыв поможет вам не совершить такую же ошибку как я - попасть к ней на приём!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4604802702943973

Комментарии