Кабинет лечебного массажа Косвенная 55 отзывы

Кабинет лечебного массажа Косвенная 55 отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_клиник

Уже после похода туда увидел у Вас на чёрном списке массажиста, к которому ходил в кабинет лечебного массажа по адресу Косвенная 55 и решил тоже оставить свой отзыв. Отзыв был про Бытыр Юрия.

Начала болеть спина, позвонил мануальному терапевту, он сказал что запись на несколько дней вперёд и предварительно надо сделать снимки МРТ. А у меня болит, терпеть, ждать, делать снимки не хочу. Хочу по быстрому. Нашёл в гугл по рекламе этот кабинет типа лечебного массажа. Записали меня через два часа, обрадовался, приехал. После не долгого диалога и вопроса, что болит, Юрий Батыр уложил меня на что-то типа мата и начал локтем обдавливать мне мышцы, да так что чуть не потекли и слезы и не слезы. Я пытался быть настоящим мужиком и вытерпел эту экзекуцию, но похоже моему мучителю было этого мало он запрыгнул на меня и ещё походил по мне ногами. Вышел оттуда и радовался что выжил и мне ничего не сломали, вполне серьёзно.

После такого лечения я готов и снимки делать и ждать сколько надо. Понятно, его не рекомендую, ну если Вы не получаете удовольствие от боли или хотите получить пару синяков и стресс вместо массажа.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4654337381323838

Комментарии