Черная Александра Анатольевна отзывы

Черная Александра Анатольевна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

23 октября в 5 утра не стало мой МАМЫ... Это результат реформы Супрун и не готовности города Одессы к пандемии. Летом все знали о том, что новый штамп вируса тяжёлый, но никто не занимался подготовкой больниц, а теперь гибнут украинцы. Хочу описать ситуацию, сложившуюся с моей мамой. У моей мамы была заключена декларация с семейным врачом в поликлинике №16 по адресу ул. Гайдара(Ю.Липы,1).ЧЕРНОЙ (СОРКИНА)А.А. Малиновский район.

11 октября я позвонила той мр@зи и сообщила, что маме очень плохо, на что она посоветовала сделать КТ легких. В КТ было указано, что у нее двухстороннее воспаление легких. Как нормальный врач, она должна была нам вызвать оперативную группу которая должна была сделать анализ на Ковид. Но эта так называемая врач даже не рекомендовала нам сделать за отдельную плату этот анализ. А просто выписала таблетки, которые она должна принимать. В результате мы потеряли время.

12 октября после приема выписанных лекарств ей лучше не становилось. Я, опять обращаюсь к ЧЕРНОЙ, и прошу выписать уколы т.к. ей становиться плохо. На что мне было сказано, что медсестра приходить не будет и отключилась от связи.

15 октября, маме становиться очень плохо, я звоню ЧЕРНОЙ она не отвечает на звонки, на Вайбере тоже нет ответа.

16 октября я, вызываю скорую, в скрой мне говорят ,что семейный врач, должен немедленно был вызвать бригаду, которая должна была провести анализ на Ковид. Врач со скорой делает ей укол. И выписывает уколы которые надо срочно ей принимать, я, нахожу врача и начинаем делать уколы.

Все эти дни до 19 октября, я звонила ЧЕРНОЙ, но она не отвечала, а в конце 19 октября на Вайбер написала ,что у нее выходные. Скажите зачем нам такой врач, который 4 дня просто игнорирует больных? За что она получает деньги? Скажите сколько за эти дни умерло её пациентов?

19 октября маме трудно дышать. Я, звоню в скорую. Скорая приезжает и забирает её в больницу на ул.Троицкую.

21 октября маму перевозят с больницы №5 на Троицкой,21 , в больницу №3 парк Шевченко. Причём никто меня не предупредил об этом. Когда я, позвонила её лечащему врачу и поинтересовалась, "На каком основании её перевели в другую больницу, мне ответили, что больница на Троицкой, предковидная, а больница в парке Шевченко ковидная" . Скажите что это за ложь и чушь? Даже в этой ситуации врачи врали...Если бы не трогали таких тяжело больных и был кислород возможно они были бы живы. Сколько в эти дни умерло одесситов? Кто за это ответит? Может в других городах врачи и действительно борются за жизнь каждого пациента, но только не в Одессе. В Одессе всё поставлено на поток, для того чтобы ты попал в больницу скорой надо заплатить 1000 грн, за то чтобы больной попал в реанимацию 300 дол.США .

23 октября в 5 утра её не стало.... Для меня это целая эпоха ушла из-под ног. Кто мне вернёт МАТЬ?

К смерти моей мамы привела халатность, чёрствость, врача ЧЕРНОЙ. Я, написала этой тв@ри, на Вайбер, о том что умерла моя мать. Вы думаете она мне ответила. НЕТ. Я, не буду её проклинать. Бог ей судья.



https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4577531049004472

Комментарии