Бадион Сергей Юрьевич отзывы

Бадион Сергей Юрьевич отзывы

#белый_список_врачей #анонимные_отзывы

У меня была на мой взгляд очень большая грудь полная 5+ и с моим 1,58см для меня всегда это было комплексом и проблемой. Мало того, что я стеснялась своей груди, потому что визуально при низком росте это не очень смотрится + у меня трое детей, всех откормила грудью. Те у кого большая грудь знают, что нужной красивой формы она только когда в белье, без него она "ложится отдохнуть" в область пупка, но и это не самое главное, а главное что начались проблемы с позвоночником, очень болела спина и шея, ты ощущаешь на себе лишние килограммы, которые тянут шейный отдел вперед, это все провоцирует хондрозы и еще кучу болячек.

Знакомая порекомендовала пластического хирурга Бадиона Сергея Юрьевича, он делал ей абдоминопластику живота. Сергей Юрьевич мне показался максимально адекватным, толковым, не принуждал к операции, рассказал как что проходит при операции, как реабилитация проводится, я вопросы задавала, отвечал спокойно. После консультации с Сергеем Юрьевичем я приняла решение точно проводить операцию у него.

Сперва шел подготовительный период. Из нескольких этапов, включающих консультацию, осмотр, обследование, анализы и диагностику. Это очень важно, так как все влияет на проведение операции и восстановление после.

Сама операция шла около 3-х часов, все естественно под наркозом, отходила от него я нормально, после сутки я находилась в стационаре. В целом восстановительный период прошел нормально, в это время есть ограничения, нужно носить компрессионное белье, первое время и днем и ночь, спать только на спине. Сергей Юрьевич всегда был на связи и если не отвечал, то только потому что был на операции и всегда обязательно перезванивал. За время восстановления полностью ушли все дискомфортные ощущения, включая синяки и отеки.

Операция существенно облегчила мою жизнь. Мне стало легче и комфортнее. Ушли проблемы со спиной и шеей, прошли головные боли, улучшился внешний вид и упростился процесс выбора одежды.

Я рада, что выбрала хорошего, компетентного врача для такого серьезного оперативного вмешательства, врач знает свое дело на 100%. Поэтому если у кого-то есть такая проблема и вы думаете делать операцию, сходите на консультацию и послушайте Сергея Юрьевича, подумайте, оцените важность решения и делайте выбор!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4654014221356154

Комментарии