Адамидис Евгений Николаос отзывы

Адамидис Евгений Николаос отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей Стоматологическая клиника Hellas Dental хирург Евгений Адамидис. Мой опыт с данным «врачом» очень печальный, и я не бы не хотела, чтобы кто-то из вас оказался в такой же ситуации, поэтому я обязана рассказать свою историю!


С Евгением мы знакомы давно, и я была уверена, что из него вырос хороший и компетентный врач и обратилась к нему за помощью. Началось все с того, что у меня возникла проблема с десной, - рецессия, и Евгений сказал, что сможет мне помочь.

Но он направил меня на КТ и консультацию ортодонта, т.к. для во избежание повторения рецессии необходимо будет ставить брекеты. И врач ортодонт, и Евгений сказали одно и тоже -нужно удалить зубы мудрости перед ортодонтией.

Так как закрытие рецессии Евгений проводит только под общим наркозом, я решила, что, наверное, будет правильно сделать всё за одну операцию, - исправить рецессию и удалить оба зуба мудрости на верхней челюсти (на нижней у меня давно они удалены). Снимок моей челюсти до операции можно так же на фото .


21 октября я приехала в клинику на операцию самостоятельно, предварительно договорилась с мужем , что он заберёт меня через 2 часа (врач сказал, что все процедуры займут максимум 2 часа). Но во время операции возникли осложнения, и операция затянулась на 4 часа. Когда я очнулась от наркоза нам сообщили, что удалили только 1 зуб мудрости и что со вторым зубом были проблемы и Евгений удалить его не смог.

Он объяснил это тем, что зуб начал уходить в сторону во время экстракции, и чтобы не было ещё больших осложнений зуб оставили во мне, «зафиксировали» и что он не будет мешать дальнейшей ортодонтии и что все будет хорошо.

Я, конечно, поверила врачу на слово (он же врач, ему виднее, я же ему доверяю) и поехала отдыхать домой. Все назначенные уколы и таблетки принимала согласно назначения.

На 5ый день у меня начались осложнения, поднялась температура 39 и появился очень сильный отёк (раздуло пол лица и шею - фото так же можно увидеть в карусели), соответственно все это сопровождалось сильной болью. Врач прописал мне другой антибиотик, более сильного действия. И вроде как мне стало становится легче.


Отёк начал спадать, но боль не проходила! Я не могла разомкнуть челюсть и нормально питаться. После того, как спал отёк, я обнаружила, что при полоскании у меня попадёт вода изо рта в нос. Но по словам Евгения - ничего страшного, дырочка затянется и все будет хорошо. Я врачу верила на слово, и делала все как он рекомендовал.

Когда ещё спустя неделю боль не уходила и рот практически не открывался, я приехала на осмотр и

Евгений сказал, что из-за сильного отёка у меня гипертонус жевательной мышцы.


Что это вполне нормальная ситуация после сильного и длительного отёка, и что мне нужно обратится к остеопату, и за 1-2 сеанса у меня все пройдёт и челюсть разомкнётся.

Я конечно же снова послушала врача и пошла к остеопату, но результат был нулевой! Щека болела, челюсть не размыкалась, болели все жевательные зубы, жутко болела голова и висок.

Так, собственно, в мучениях я провела 3,5 недели!!!

И самое главное, за эти 3,5 недели врач не отправляет меня на КТ, проводит каждую неделю осмотры и говорит, что тенденция хорошая, десна заживает и все супер!

И вот в субботу 13 ноября до меня начало доходить, что что-то здесь не так и нужно искать помощь в другом месте!

В понедельник , 15 ноября, я в срочном порядке поехала в Институт Стоматологии на Ришельевской, в отделение челюстно-лицевой хирургии, сделала КТ и обратилась там к хирургу.


Врачи были в ужасе! Мой зуб мудрости , который «никак не мешает ортодонтии и может жить во мне» находится в мягких тканях почти под глазом , а точнее под скуловой дугой!

Хирург мне объясняет, что его туда «засунул» предыдущий врач, и что оставлять его там категорически нельзя. Что нужно срочно делать операцию и удалять зуб (по словам хирурга, зуб нужно было сразу же удалять, и не ждать 3,5 недели).

Врач объяснил мне, что так как там идёт воспалительный процесс и грубо говоря у меня гниет щека из-за инородного тела, эта и есть причина всех бед: и головные боли, и неразмыкающаяся челюсть, и боль в щеке и зубах.

Кроме того, мне объясняют, что еще у меня пробита гайморова пазуха, поэтому у меня изо рта вода попадает в нос и что само оно не зарастет! И что нужно делать ещё одну операцию по решению данной проблемы (а именно очищение пазухи и пластику мягких тканей данной «дырочки»).


И, собственно, во вторник 16 ноября меня кладут на срочную операцию. Операция слава богу прошла успешно и меня спасли от ужасных последствий, которые могли бы наступить, если бы я дальше ждала «у моря погоды» и слушала рекомендации «врача» Евгения Адамидиса.

На данный момент прошло 12 дней , с момента операции сделанной в челюстно-лицевой хирургии и я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо врачам, которые спасли меня и позаботились о моем здоровье!


Дальше меня ждёт ещё не быстрый процесс выздоровления, у меня все ещё не заросла дырочка и мне достаточно больно кушать и болит щека + после такого количества антибиотиков, обезболивающих, капельниц и уколов у меня полностью убита иммунная и пищеварительная системы и мне нужно восстановить полностью весь организм.

За это все «спасибо» «доктору» Евгению Адамидису!

Я этот опыт никогда не забуду, а вам друзья советую обходить стороной данное заведение под названием Hellas Dental, и в особенности доктора Евгения Адамидиса.


Евгений Адамидис не умеет признавать свои ошибки, отправляет пациента мучатся от боли, кормит его ложными надеждами на выздоровление, скрывая правду, и что самое главное – рискуя жизнью пациента! А еще неделя ожидания, и все могло так хорошо не закончится.

Настоящие Врачи не наносят вред пациентам и не доводят ситуацию до такой как была у меня!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4604317949659115

Комментарии