Решетник Екатерина Владимировна отзывы

Решетник Екатерина Владимировна отзывы

#анонимные_отзывы #белый_список_врачей

Недавно посетила нутрициолога Решетник Екатерину Владимировну, скажу, вам - отличный специалист, помогла разобраться с моими пищевыми вредными привычками. Также перед тем, как консультировать по питанию, просит сдать анализы, и уже опираясь на результаты, даёт рекомендации по рациону, а не действует исключительно по типичным и избитым советам из Интернета. Во время наших консультаций подробно отвечала на все мои вопросы, разъясняла, почему стоит или не стоит сочетать те или иные продукты, лично для себя узнала много нового. Если соблюдать рекомендации Екатерины, то вес стабильно идет вниз. Консультации Екатерины проводит в Вайбере, и если у меня возникают какие-то вопросы, то я всегда могу написать в чат, и мне дадут подробный ответ. Очень довольна, что, мне встретился такой специалист, который действительно помогает разобраться с питанием.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4564739073617003

Комментарии