Черненко Татьяна Леонидовна отзывы

Черненко Татьяна Леонидовна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Сегодня у меня сложилась очень неприятная ситуация в 20-ой поликлинике. Пришла заключить декларацию, выстояла полтора часа в регистратуру. Наконец-то подошла моя очередь и я в надежде, что мои мучения закончены( у меня больные суставы и от долгого стояния на ногах они сильно болят), подхожу к регистратору. Но тут за спиной слышу голос: « Все вышли вон отсюда!» Я собираюсь выходить- открываю сумку, чтоб положить обратно паспорт и тут мне кричат: « Я сказала тебе, пошла вон отсюда!» Честно говоря я была в шоке от обращения, как к скоту в районной поликлинике. Незнакомая женщина обращается ко мне на ТЫ и бросает хамскую фразу! Я хамов не терплю, оборачиваюсь и отвечаю той же монетой, на ее хамском языке, чтоб закрыла рот и выхожу. Она идет за мной и начинает меня публично оскорблять. Я спросила: «Какое Вы имеете право оскорблять и откровенно хамить?» На что получила ответ: « Хабалка! Пошла вон отсюда, тебя здесь никто не примет и обслуживать не будет!» Как выяснилось это первое лицо КНП"ЦПМСД"4 ОМР- директор центра Черненко Татьяна Леонидовна! Какое право она имеет при исполнении служебных обязанностей оскорблять пациента и запрещать заключать декларацию, тем самым нарушая постановления, законы моральной этики врача?! До сих пор не могу понять почему нужно было всем выйти вон и освободить очередь этой хамавитой директорше, которая зашла не одна. Предполагаю, что пользуясь своим служебным положением, она привела своего знакомого без очереди. Я не знаю, может она высококвалифицированный врач, профессионал своего дела, но унизить и оскорбить пациента ей ничего не стоит. Департамент здравоохранения, назначая на такие должности, просто обязан учитывать еще моральные и личностные качества врача.


Дополнено автором:

Уважаемый белый и черный список. В связи с публикацией моего отзыва Вами о моем сегодняшнем инциденте- мне посыпались угрозы. Но самое интересное, что комментарий, якобы свидетеля, все перекрутил наоборот и сделал меня виновной. Очень жаль, что от неожиданности, я не сообразила заснять все на телефон. Я зашла первый раз спросить у кого можно заключить декларацию. Там сидел парень и сказал - в порядке очереди. Я вышла и больше часа стояла ждала. Потом вышла регистратор и лично меня позвала зайти. Когда я зашла и вынула паспорт, в кабинет вошла их директор ( на тот момент я не знала кто она). И начала орать чтоб все вышли вон. Я стояла спиной к ней, и начала класть паспорт в сумку. А когда обернулась, она мне заорала: Я сказала! Пошла вон отсюда! Я обалдела просто от такого хамства! Когда я вышла, она открыла дверь и обозвала меня хабалкой. На что я ответила, сто кто вам дал право оскорблять людей и вести себя по-хамски.Но естественно, ее сотрудники бояться говорить правду, чтоб не потерять работу.Поэтому Эвелина Булгак-Каневская все перекрутила и написала не так как оно было.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4547888501968727

Комментарии