Зубов Константин Викторович отзывы

Зубов Константин Викторович отзывы

#белый_список_врачей #анонимные_отзывы

Хочу поделиться с вами моей историей. Примерно на 3-4 год совместной жизни, отношения с мужем стали остывать.

Почитала на форумах, оказалось я не одна такая, советовали пойти к психологу. Решила пойти, в течении года ходила к нескольким психологам, была возле Куликового поля принимала Павлова Наталья - не прочувствовала она меня, как-то холодно проходил прием. Спустя какое-то время была у Кириченко Сусанны, как по мне, слишком поверхностный специалист. После этого на время вообще разуверилась, что мне кто-то сможет помочь. Рассказала подруге она посоветовала Зубова Константина, этот специалист смог подарить мне надежду и мы начали курс терапии.

Не скажу, что семейная терапия стала приятной прогулкой. Хотя к моменту первой консультации накопилось уже столько, что невозможно было смотреть друг другу в глаза, не то что о чем-то говорить… Спасибо Константину за бережное отношение к нам как к паре и как к двум разным людям cо своими историями. Благодаря способностям и квалификации Константина мы увидели истинную первоначальную проблему и распутали огромный клубок. Который как снежный ком все рос и накапливался становясь - огромным камнем преткновения в наших отношениях. После семейной терапии вновь появилась влюбленность, легкость в отношениях, способность быть откровенными друг с другом, взаимоуважение и умение решать любые проблеммы вместе. Я не устану говорить, спасибо, Константину Зубову, за спасение моего счастья). Надо было приходить раньше.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4491740614250183

Комментарии