Воронова Светлана Степановна отзывы

Воронова Светлана Степановна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Напишу и я про Воронову сюда, хотя уже писала в ЧСО. Поехала я в 1 роддом по направлению с Болгарской, попросила у своего врача хорошего специалиста. Дала. О, да. Мне всегда везло и везёт на хороших врачей, то эта надменная и высокомерная женщина на врача вообще не была похожа. У меня перед самыми родами начался гестоз и она положила меня туда на пару дней раньше. Слава богу, вся беременность протекала без проблем вообще, и я готовилась к кесареву, так как родовой деятельности не намечалось. Уже на последних днях она пригласила меня и сказала, что надо делать кесарево. И я пошла звонить в коридор мужу, где мы говорили, и возможно я произнесла какую-то фразу, которая потом чуть не стоила мне и дочке здоровья. Ей об этом доложили местные сексоты и она меня повторно вызвала в кабинет, где с ухмылкой заявила, что раз я сама всё знаю, и сомневаюсь ( что ? ) в её святой квалификации, то буду рожать сама! Как? Почему? Что случилось? Я ничего не поняла и была в шоке. Всё. Больше со мной никто не говорил и ничего не объяснял. У меня поднялось давление до 170 и стало плохо. Потом, когда мне прошло, она проходя мимо опять спросила,готова ли я рожать сама! Она откровенно издевалась, и не скрывала насмешек. Потом ещё была заведующая предродовым, которая залетела в палату и увидев, что я что то ем, стала орать, что муж меня такую жирную любить не будет и бросит меня и уйдёт к другой красивой и стройной. Што?? И сейчас меня подрывает от этих воспоминаний! В итоге кесарево всё таки назначили на 29 января, так как я уже отекла до ужаса. А 29 января они с утра начали от меня морозиться, каждый час обещая, что ещё через час заберут. В итоге как я слышала, у них произошли какие то тяжёлые роды, ведь роддом стоял на ушах. А про меня никто и не вспомнил до вечера . Сейчас вспоминаю, как я сидела в коридоре и дочка моя бешено била ножками и ручками , а живот скакал. Мне помог мой твёрдый характер, я дождалась наконец утра 30 января, старалась быть спокойной и родила здоровую дочь. А Воронова получила от родственников тысячу долларов, и пришла ко мне за все 4 дня один раз на три минуты, не спросив ничего. И даже не выписала меня, так как укатила в отпуск в тёплые края. Может себе позволить да. Моё пребывание в 1роддоме до сих пор вспоминаю с ужасом, поборы поставлены на конвейер, так как идут на самый верх по некому плану, который все должны выполнить. Надеюсь, теперь будет дана правовая оценка деятельности этого, семье погибшего ребёнка соболезнования и терпения добиться справедливости и хотя бы увольнения этой фурии.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4432924303465148

Комментарии