Воронова Светлана Степановна отзывы

Воронова Светлана Степановна отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Расскажу свою историю, может кому- то она и поможет в дальнейшем, хотя я родила двух дочек в 1 роддоме, платила всем, но очень многим недовольна. Первая беременность, я пришла договариваться за роды в 1 роддом, хотела рожать в 5ом, но родители сказали, 1 роддом хороший, мама нас с сестрой там родила, тётя родила там. Ну думаю, ок. Договорились по верхам, намеднись все дела, пришла я, и столкнулась сразу с надменным взглядом, Вороновой. Понтов там столько, но не на ту напали, у меня характер ойёёй))) Я сразу поняла, что будет разводняк. Она ведёт меня на узи к «великому» Блонскому, во время узи он диктует результаты медсестре, она заполняет бланк узи, всё время говорит- норма, хорошо всё, и тут Воронова стоя над ним, начинает ему шушукать что- то, при мне.

Мы выходим и она говорит, у ребёнка проблемы с сердцем, нужно ложиться колоть уколы и капельницы, а это бабки за палату +, ещё один из видов заработка в роддоме, как я после узнала про эти препараты, так там такая побочка, что чуть ли не до инвалидности. Я понимая, что это развод, говорю, что ничего колоть не собираюсь, слышу от неё- значит тут Ты, рожать не будешь! Ну ок, я послала её на х и ушла)) Потом мне посоветовали Королёву Л.Й. космонавт она ещё тот, и понтов набралась уже к рождению моей 2 дочки, но специалист она хороший. Когда я пришла к ней, опять же в 1 роддом, через месяц, она посмотрела результаты анализов, узи и отправила меня на доплер, я лежала там час наверно😂 бумаги вышло километры, она приходила, смотрела, снимала очки, опять смотрела, звала других врачей, и в недоумении уходила, потом пришла, отключила аппарат и говорит- всё идеально, но оно само, после того диагнозами узи, под руководством Вороновой, наладиться не могло, ты наверно колола что- то, а я ведь ничего не делала 💁🏼‍♀️И всё у меня было хорошо, как оказалось, а Воронова могла свои придуманным диагнозом навредить здоровому ребёнку. Ненавижу Воронову!!! Бабла она хотела заработать! 🤬🤬🤬

И я писала в Инстаграм, пол года назад,под фото с Вороновой комментарии на эту тему, так они меня заблокировали. 



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4421385847952327

Комментарии