Струц Геннадий Геннадиевич отзывы

Струц Геннадий Геннадиевич отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Тот ещё доктор. Я очень был недоволен его приёмом в клинике Odrex. На МРТ головы у меня случайно выявили крупную арахноидальную кисту. Приём товарища Струца длился две минуты. Он почти с порога начал меня выставлять, особо не заморачиваясь с объяснениями и приговаривая, что у меня ничего страшного и киста врождённая. Хорошо, что я ещё до него успел с несколькими врачами проконсультироваться. Если бы я попал сразу к нему, то очень бы нанервничался. Нельзя так вести приёмы. Было чувство, что я его отвлекаю от чего-то гораздо более важного. Хотя консультация была оплачена в полной мере, но доктор не удостоился подробно объяснить и все рассказать.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4387753127982266

Комментарии