Шевченко Алла Михайловна отзывы

Шевченко Алла Михайловна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Переболела COVID-19 в тяжелой форме, после болезни сильно стало беспокоить сердце да и самочувствие в общем. Решила по рекламе обратиться в клинику Шевченко на Французьком бульваре, лично к главврачу Шевченко Алле Михайловне для восстановления здоровья. Абсолютно не квалифицированный специалист! В моей ситуации выписала препараты все, которые вообще возможно было придумать, причем самые дорогие. Написала миллион ненужных анализов на довольно внушительную сумму. Я не врач, но понимаю, что с помощью этих анализов можно проверить весь организм и даже те органы, которые меня не беспокоят. О восстановлении после COVID-19 речи не шло вообще. Я осталась очень не довольна посещением этого врача. Когда консультационный лист увидела мой семейный врач, вычеркнула практически все препараты и анализы (которые уже были сданы на круглую сумму), в общем, этот врач - просто любитель денег и становиться понятно на какие деньги существует эта клиника. Главное развести пациента на самое большое количество ненужных анализов, а здоровье подождет.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4432682136822698

Комментарии