Щербакова Богдана Ильинична отзывы

Щербакова Богдана Ильинична отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

У меня появилась сильные головные боли, даже обезболивающие не помогали.. Стала искать хорошего невропалога, знакомые посоветовали обратиться к Щербаковой Богдане Ильиничне в медицинский центр "Спас". Что я могу сказать о этом враче? Я пришла уже с готовыми анализами, по ним мне первоначально поставили какой-то неизлечимый диагноз, а потом у них же направили на дообследование и дополнительные анализы (такие же которые, я принесла). Затем мне дали право выбора сделать УЗИ или МРТ - ну это вообще перебор, я не врач и не знаю, что лучше сделать для уточнения диагноза. Общение с доктором не понравилось, чувствовалось высокомерие доктора. И самое последнее - мне не дали ни одного назначения, заключения на руки, о анализах я вообще молчу. Пришлось искать другого невролога, обычно, не заслуженного врача Украины, а обычного квалифицированного невролога, который мне помог. Я описала свою историю, а вы решайте нужно ли вам посещать такого врача.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4432647723492806

Комментарии