Подолян Александр Ильич отзывы

Подолян Александр Ильич отзывы

#анонимные_отзывы #белый_список_врачей

Хочу поделиться своим впечатлением про гинеколога-акушера Подоляна Александра Ильича. Познакомилась с ним, когда с гриппом на 20-й неделе попала в роддом. Собиралась рожать в первом, но пообщавшись с Александром Ильичом, поняла, что рожать хочу именно у него. На все вопросы конкретные ответы. Все популярно объяснял, рассказывал. Вообще общение с ним вселяет уверенность, что все будет хорошо. На родах был постоянно со мной рядом. Со мной в родзале рожала еще одна девочка, так ее врач не знала, что делать, начала паниковать и просить Подоляна ей помочь. Он очень быстро принял решение, помог этой девочке разродиться, ребеночка достали синего цвета, но спустя пару минут он начал дышать. Если бы не Подолян, ребенок бы задохнулся. И сразу у меня Александр Ильич стал принимать роды. Не скажу, что у меня были легкие роды - крупный ребенок, двойное обвитие пуповиной, но благодаря Александру Ильичу, наша девочка родилась розовенькой, красивой, сразу закричала. Я очень ему благодарна. Порядочный, умный и приятный человек, а самое главное - профессионал!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4470283519729226

Комментарии