Новошицкий Станиславу Вячеславович отзывы

Новошицкий Станиславу Вячеславович отзывы

#анонимные_отзывы #белый_список_врачей

Я «опытный» пациент, не одного ЛОР-врача посетила, хватало поводов. Обычно всё сводилось к 2-м назначениям: 1."Пейте антибиотики, и будет Вам счастье". 2. "Приходите на дорогостоящие процедуры и сдайте кучу анализов". В обоих случаях - результат «0». Обратилась к Новошицкому Станиславу Вячеславовичу - очень хороший специалист! Без сомнений, прекрасно в своей области разбирается и точно знает, что делает! У меня за полгода 2 раза тонзиллит был, первый - осложненный отитом, второй - отит пришел еще и на пару с фарингитом. Тогда лечили мне текущее воспаление и отправляли домой, только оно от себя отдохнуть давало недолго и совсем скоро опять по новой все начиналось. Даже мне, не специалисту, ясно было, что придется удалять гланды. Когда узнала, что, кроме вырезания, есть другой метод, то счастью моему не было предела. Обратилась я на этот раз уже к доктору Станиславу Вячеславовичу Новошицкому и сейчас понимаю, что это стало моим самым правильным и удачным решением. Гланды он мне вымораживал жидким азотом - процедура само по себе противненькая, но терпеть, в принципе, можно, тем более что длится всего ничего - около 1 минуты на каждую миндалину. Провел мне в целом доктор Новошицкий 3 процедуры. После них горло, конечно, чуток побаливало, отечность немного была, но потом все нормализовалось, а главное - тонзиллит мне своими рецидивами жизнь больше не портит! Доктору Новошицкому С.В. за помощь я неимоверно признательна!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4490375987719979

Комментарии