Наркологическая клиника Полинар отзывы

Наркологическая клиника Полинар отзывы

#анонимные_отзывы #белый_список_клиник

Хочу и я поделиться своей историей, приезжал в Одессу в наркологическую клинику "Полинар" для того, чтобы мне помогли избавиться от алкогольной зависимости потому как, самостоятельно справиться я уже был не в состоянии. Уже более полугода прошло с того времени, и к алкогольным напиткам меня не тянет, да и жизнь снова наладилась, вернулся на прежнюю работу, с которой меня выгнали за пьянство. И в семье наладились отношения, больше нет никаких ссор из-за того, я постоянно пьян, а родным и близким теперь не стыдно за меня перед людьми. Поэтому хочу поблагодарить врачей и персонал клиники за оказанную помощь.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4460634570694121

Комментарии