Моршнев Юрий Юрьевич отзывы

Моршнев Юрий Юрьевич отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Я пошла к Моршневу Юрию Юрьевичу, на массаж в клинику мед университета на Тенистой. Обращалась с головными болями и целью было размять мышцы, улучшить кровообращение. Юрий Юрьевич начал массаж, как положено, было комфортно и приятно. После все, приятное закончилось: запомнилось, как врач начал хрустеть мне спину, тянуть меня, поворачивать голову до щелчка вправо и влево, а также приподнимать корпус и давить на грудной отдел. После 2-го сеанса я заметила, что началось сильное головокружение, боль в шее и голове (как будто ударили по затылку). Он дал понять, что это нормально, обострения всегда бывают после первых сеансов и все непременно пройдёт. Далее я ходила на несколько сеансов с надеждой, что после очередного все действительно станет хорошо (очень зря)! После последнего сеанса я почувствовала боль в грудном отделе, которая отдаёт в руки. Вместо классического лечебного массажа и мягких техник, который должен делать Моршнев Ю.Ю., видимо, использует сомнительные техники. От него слышала, что данные техники не являются мануальными, а мягкими техниками и это исключительно лечебный массаж. Хорошо помню, как он крутил позвоночник, чтобы убрать "функциональные блоки" и давил на солнечное сплетение после сеанса. Также он дал понять, что боль в нем указывает на то, что я накапливаю переживания и не отпускаю их (на самом деле эту боль я начала ощущать после трех сеансов, судя по всему, из-за надавливания на грудной отдел и солнечное сплетение, в первые 2 раза, когда он на него нажимал, оно вообще не болело и, видимо, переживание за один день накопились.. Обратилась к неврологу, пью таблетки. Не ходите к этому врачу!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4432957776795134

Комментарии