Лукашев Юрий отзывы

Лукашев Юрий отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Моя спина частенько болит, помогают массажи, лечебная физкультура,  а также йога. От знакомых часто слышала, что хватает порой одного-двух сеансов у остеопата, чтобы спина перестала беспокоить вообще.

С мыслями "наконец-то моя спина перестанет болеть!" я записалась к Лукашеву Юрию. Кабинет врача, местоположение, чистота, опрятность, вопросов не вызвали.

Сначала он спросил какие жалобы и беспокойства, какие травмы получала, на мое МРТ даже не взглянув, сказав, что он все почувствует руками. И тут началось самое таинственное. Врач мягко кладет руку на живот, и долго держит их. Далее меня попросили лечь на живот и рука врача легла на область таза. После десяти минут "держания" меня врач попросил слезть с кушетки и пройтись вперед назад, уточняя, какие у меня впечатления. А впечатлений просто не было. 

Прием меня разочаровал. Спина, так и не перестала болеть.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4432573733500205

Комментарии