Косенко Корнелия Артуровна отзывы

Косенко Корнелия Артуровна отзывы

#белый_список_врачей #анонимные_отзывы

Хочу поделиться своими впечатлениями о великолепном психиатре Косенко Корнелии Артуровне. 5 лет я мучилась от внутреннего состояния "что-то не так", которое привело к сильной депрессии и часто употреблению алкоголю. Никто не мог особо четко объяснить мне мою проблему. Сменила десятки врачей, никто не мог найти правильную причину и лечение. Пока не обратилась к доктору медицинских наук, психиатру Корнелии Артуровне. По мимике, речи, поведению и наводящим вопросам, она сделала первичное заключение, которое подтвердилось после дополнительного обследования. Назначила препараты и чудо, впервые за 5 лет я почувствовала выраженные улучшения, позже появились периоды, когда я ощущала себя полностью здоровой. Корнелия Артуровна всегда была на связи, атмосфера на приемах была доверительной и уютной. Прошёл год с моего первого обращения и теперь мы просто своевременно корректируем препараты, а диагноз оказался в точку верным, и огромная благодарность Костенко К.А. за то, что в каше десятков симптомов и общем моём поведении она распознала определённое выраженное расстройство. Настоятельно рекомендую этого психиатра, всем кто находит в поиске квалифицированной помощи.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4421440624613516

Комментарии