Корж Евгений Викторович отзывы

Корж Евгений Викторович отзывы

#анонимные_отзывы #белый_список_врачей

Хочу поделиться с вами о великолепном враче, который спас мою ногу и высказать миллион слов благодарности профессионалу своего дела и просто замечательному человеку Коржу Евгению Викторовичу! Попала я к нему с переломом обеих лодыжек правой голени со смещением отломком, еще вывихом стопы внутри, выглядело это страшно. Вывих был вправлен с первого раза, установлено приспособление, чтобы положить ногу на вытяжку и тут, о ужас, в моей голове только одна мысль: "На вытяжку? На сколько? Лежать? Нельзя вставать..." Это ужас, но, я не устану благодарить Евгения Викторовича за его неравнодушие и решительность, доктор взял меня на операцию в тот же день, не оставил на вытяжке. Успешно провел сложнейшую операцию, которая длилась около 4-х часов, еще и поздним вечером. Евгений Викторович на протяжении всего времени лечения и восстановления контролировал весь процесс. Нога зажила, на сегодняшний день я могу ходить на каблуках, танцевать и заниматься спортом, не испытывая каких-либо неудобств или болей, хотя сначала было много вопросов: а я буду хромать? А я смогу бегать? Теперь я могу смело советовать Евгения Викторовича Коржа, всем кому предстоит сложнейшая операция на суставах.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4451985114892400

Комментарии