Избаш Олег Иванович отзывы

Избаш Олег Иванович отзывы

#анонимные_отзывы #белый_список_врачей

К гинекологу-эндокринологу Олегу Ивановичу Избаш я попала по рекомендации и не ошиблась. Его профессиональный и разумный подход к проблеме – докопаться до причины, а не просто лечить следствие, вызвал моё доверие к нему, как к специалисту. Обратилась я с диагнозом «рецидивирующая дисплазия». Он внимательно выслушал, задал вопросы, разъяснил все результаты анализов (которые были у меня на руках), обосновал схему лечения и подход к решению проблемы. Назначил дополнительное качественное обследование, которое выявило причину проблемы, прописал эффективное лечение, которое дает уже свои плоды. А ведь месяц назад я была на приеме в "Святой Екатерине", где не обнаружили никаких причин моей проблемы. Есть два самых главных качества, которые определяют хорошего врача - это отличное знание сферы своей профессии и человечность. И все это у Олега Ивановича есть. Рекомендую всем, его как грамотного, профессионального и отзывчивого специалиста. И благодарна за качественное лечение!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4451901044900807

Комментарии