Гирин Никита Сергеевич отзывы

Гирин Никита Сергеевич отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Насмотрелся инстограма и тик тика "остеопата Гирина" решил обратиться к нему, вправить атлант, как он говорит 80% людей с проблемами там. Данный "врач" принимает в Одессе, в бизнес центре Черёмушки и в городе Кропивницкий. Для приёма не нужны были ни снимки, так и какие либо анализы. Никита Сергеевич Гирин "на глаз провел обследование, рассказал что и где у меня якобы стоит не так. Дальше сеанс массаж вибромассажером и мануальная терапия, никакой остеопатии.

После первого сеанса у меня появилась отчетливая боль в пояснично-крестцовом отделе, но я все же пошёл на второй сеанс. Как он объяснил, он что-то недовставил. После второго сеанса боль началась постреливающая в ногу и усилилась боль в спине. Позвонил Гирину, он говорит я не в Одессе, когда буду, Вас наберу, наберает уже 2 месяца как...

Я обратился к невропатологу, невропатолог отправил на МРТ, назначил лечение, слава Богу успешное.

Как я понял в последствии, у этого лжеврача нет медицинского образования, а его остеопатия просто бизнес. Написал, потому что хочу людей уберечь от этого вредителя.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4421168021307443

Комментарии