Дмитренко Алла Михайловна отзывы

Дмитренко Алла Михайловна отзывы

#анонимные_отзывы #белый_список_врачей

Я долго ходила по врачам-дерматологам и лечилась, но только всё сделала хуже. Дочка нашла мне дерматолога Аллу Михайловну Дмитренко. Она быстро и качественно меня вылечила.  Другие дерматологи, что только мне не говорили: то про аллергию, то ещё что-то ставили, я не могла добиться диагноза, и только Алла  Михайловна определила проблему — у меня дерматит, который уже стал экземой.   Алла Михайловна - лучший специалист, которого я знаю. Теперь я доверяю ее мнению, соблюдаю все назначения, зная что они эффективные. Она отлично владеет алгоритмом поиска причин заболевания, предлагает оптимальные способы их устранения, назначает препараты с учётом анамнеза пациента, то есть не старается перегрузить пациента тяжёлыми или дорогими лекарствами, а выбирает лечение с учётом особенностей здоровья пациента. Если бы хотите добиться эффективного результата лечения у дерматолога обращайтесь к Дмитренко Л.М. Единственное, но к ней тяжело попасти и принимает только по записи.



https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4466049526819292

Комментарии