Бужак Петр Иванович отзывы

Бужак Петр Иванович отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Хочу предостеречь от семейного врача Бужак Пётр Иванович, в результате халатности, а так же неправильного назначения и в отказе обследования, умер мой муж! А действия его, оправдывает заведующая поликлиники! Если вам дороги ваши родные и ваше здоровье и жизнь, обходите стороной эту поликлинику! Находится на Ильфа и Петрова.

А ситуация такова.

4 сентября, мы с мужем едем навестить его маму, скупиться, что нам, что ей нужно. За пару дней до этого, мама, пересеевала крупы, а у неё аллергия на муку. Начался насморк, кашель. Она сделала укол преднизолона, вроде лучше стало. Насморк ушёл, но кашель нет и дышать стало тяжелей. Она делает 2-ой укол, а на следующий день, мы приезжаем. Говорит лучше стало, правда температура ночью была 39, но сбила. Насторожило меня это, но мы уже приехали, поцеловались, обнялись, так же и попрощались. Проходит 2 дня, у меня сухой кашель, слабость, температура. Я понимаю, что у свекрови не аллергия, а ОРВИ или грипп или даже ковид. Идём к врачу в тот же день 7 сентября. Рассказываю врачу всё, говорю, надо тест сделать, на что он осматривает мне горло, глаза, нос, слушает и выносит вердикт, что у меня обычная простуда, попейте молочко с мёдом, можете муколтинчик ещё и выписывает мне фурадонин и но-шпу. Я пью это пару дней, мне тошнит, я прекращаю. 10-11 сентября, у мужа те же симптомы, что и у меня. 13 сентября, идём к врачу снова. И только тогда, он любезно соглашается сделать нам тесты, которые положительный результат показали и то, сделал он это после того, как я сказала, что свекровь, от которой мы поймали вирус, положили в больницу 9 сентября с ковидом, и пневмонией 15-20%. Выписывает лечение. Калина, малина и всё в этом духе, противовирусное и поливитамины, которые мы уже несколько дней, как начали пить, таблетки от кашля, полоскание горла и носа солевым раствором. ВСЁ! Это при уже установленном ковиде! Через день, 15 сентября, мы снова у него. У меня температуры почти нет, у мужа 39 и еле сбивается. Он нас слушает и выносит вердикт что, у меня всё чисто, а у мужа слегка затруднённое дыхание, но это нормально, так как он позже заболел и нервничает. Муж просит направление на КТ, на что доктор говорит, не нужно, оно ничего не покажет, да и денег много стоит. Я его ещё спросила, может антибиотик надо подключить, он сказал, что если хотите можете взять аугментин или амоксиклав, ещё я спросила про разжижающее, так как узнала, что ковид сильно сгущает кровь и образуются тромбы, он сказал, что не нужно. Взять не успели. Мы 16 сентября, всё-таки записались на КТ на 17 сентября и сделали. Так вот при моём чистом дыхании, у меня поражение было 25-30%, а у мужа, при слегка затруднённом 70%! Как, ну как доктор с 20-ти летним стажем, не услышал хрипов при 70%????? Муж в тот же день уехал в больницу. Его сразу подключили к кислороду, так как сатурация была низкая. Даже в маске на тот момент была 90-91. Сразу же капельницы, уколы, таблетки. На вопрос, чем лечились, что назначил врач для профилактики, когда жена заболела, были просто в шоке, что тест мне не сделали, что не счёл нужным назначить первое и самое необходимое, это кроворазжижающее! Две недели муж лечился в инфекционной больнице, там же и обнаружили тромб в сердце, тоже назначений куча по его разжижению было, но к сожалению, тромбы от ковида очень плотные и разжижить их не так просто, как обычные. И вот 1 октября, у мужа стала отходить мокрота, лёгкие открылись, дышать стало легче, а в 23 часа, стало плохо, прерывалось дыхание, сразу же начали реанимировать, но увы... тромб оборвался, поэтому реанимация была бессильна....А ведь назначь участковый разжижающее нам, сделай мне он тест при первом визите, назначь мужу профилактику, он был бы жив! А так, это преступная халатность, которую заведующая ещё и оправдывает! Говоря, что врач всё правильно сделал.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4427364677354444

Комментарии