Белицкий Евгений отзывы

Белицкий Евгений отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Обратиться к мануальному терапевту Евгению Белицкому, который принимает на Фонтанской дороге 9б, причина - боли в спине после физических нагрузок. Евгений повел мануальную терапию спины, боль стала уходить. Но!!! Он почему-то решил, что у меня еще смещение в шее и дал понять, что надо поработать с ней. Я, не зная, что это за процедуры, думая, что будет что-то вроде массажа, доверился, после чего он достаточно резкими движениями похрустел моей шеей в разные стороны и дал понять, что на сегодня хватит. После этого, только я доехал домой, почувствовал, что началось сильное головокружение и потемнело в глазах. Пару дней мучался и толком ничего не прошло. С того дня уже прошло несколько месяцев, я до сих пор замечаю явные проблемы со зрением (потемнения в глазах и мельтешение), ощущение, будто повышенное давление, глаза красные, никто толком не может сказать, что со мной, только то, что что-то с нарушением кровоснабжения головы, потратил ужу кучу денег на консультации, обследования, МРТ, таблетки, лечусь, ношу воротник Шанса, бросил спорт, похудел на 5 кг, и все лишь потому, что Евгению, судя по всему, показалось хорошей идеей "поработать" с моей шеей без предварительного обследования. Люди, прошу вас, не давайте никому вашу шею, если только несколько врачей вам не подтвердят, что это необходимо. А себе я очень желаю вернуться к здоровой полноценной жизни и начать воспринимать окружающий мир как раньше, а не с темными пятнами в глазах и давлением...



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4432671440157101

Комментарии