Унанов Тимур Александрович отзывы

Унанов Тимур Александрович отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Хочу поделиться отзывом о посещении мануального терапевта Унанова Тимура Александровича. Одним прекрасным утром, лежа на кровати, обнаружила, что позвоночник в шейном отделе не симметричен. Пошла на всякий случай к мануальному терапевту. Заранее сделав снимок. Мануальный терапевт посмотрел, посадил меня на стульчик и молча! резкими!! движениями начал вправлять позвонки!!!

После вправления еле доехала до дома, появилось сильное головокружение, обморочное состояние. С утра поехала к невропатологу- сделали УЗИ сосудов, оказалось нарушился отток крови. Опять направили к мануальному терапевту Унанову, опять вправили. Мгновенно полегчало. Больше к этому доктору не ходила.

После этого начались мои путешествия по докторам.

Беспокоят меня постоянные боли в шейном отделе, хруст, головокружения, головные боли, тошнота, появилась черная точка перед глазом (изменения в стекловидном теле, в связи с недостаточностью кровообращения), этим всем я страдаю уже 3 года. Недавно начались какие-то панические атаки..

Во общем жизни нормальной нет. Спортом заниматься не могу, боли в шее. Даже долго ходить не могу, тем более сумкой на плече.

МРТ шейного отдела: шейный лордоз выпрямлен, суставные отростки позвонков с заостреннием краев суставных поверхностей, умеренные проявления деформирующего спондилартроза, межпозвонкового остеохондроза с нарушением статики.

УЗДГ: нестабильное внутричерепное давление. ВСД. Нарушение кровоснабжения при повороте головы на лево и тд.

Глазное дно: нарушение кровоснабжения.


Я уже консультировалась у 3 неврологов, они назначали мне ноотроил, кавинтон, успокоительны средства. эффекта нет! Проходила курс ЛФК, санаторно-курортного лечения, физио-процедуры, массаж.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4368841973206715

Комментарии