Помельникова Юлия Андреевна отзывы

Помельникова Юлия Андреевна отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Была на приеме у гинеколога Помельниковой Юлии Андреевны. Обратилась с проблемой задержки менструации. Доктор задала несколько вопросов для заполнения карточки, после, не спросив мое согласие, мне сказали, что сейчас будут брать несколько анализов и пригласили на кресло. Осмотр длился минут 5, я даже удивилась, что все прошло так быстро, так как это был первичный прием. После этого врач очень долго печатала информацию в компьютер и попросила подождать. После чего обратилась ко мне, сказав фразу: «Знаете, не всегда можно определить причину задержки менструации, но вы не беременны, возможно витамина Д не хватает». Врач выписала мне широко известный Дюфастон, предложила пропить его и ждать. После этого мне озвучили сумму за взятые анализы. Это было удивлением для меня, так как я была впервые на приеме, и для меня было странным, что у меня взяли анализы, и не предупредили об их стоимости. При том я не планировала их сдавать сейчас. При всем моем понимании, я считаю неправильным не предупреждать пациента о сумме взятых анализов, а потом просто как сюрприз говорить об этом, потому что таких денег может просто не оказаться. Мне сказали, что нужно оплатить их и потом прийти на еще один платный прием, после того как пройдет менструация, где мы посмотрим результаты анализов и ушла ли небольшая проблема, образовавшаяся из-за задержки. Что самое главное, я шла на прием узнать лишь причину задержки, больше о том беременна или нет, а мне навязали анализы и не предупредили об их стоимости. В конечном итоге моим удивлением стало, что менструация началась ровно через 7 часов после приема, и доктор при осмотре мне даже не сказала об этом. Прошло даже не сутки, а несколько часов. С моим опытом, я знаю, что врач сразу видит на приеме такое. В итоге я оставила немалую сумму просто для того, чтоб мне сказали, что причина задержки неизвестна. Я в непонимании, почему врач не сказал мне ни слова о скором начале менструации, видимо главной целью было заработать больше денег. Не рекомендую.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4287895044634742

Комментарии