Петров Андрей Петрович отзывы

Петров Андрей Петрович отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Я редко пишу отзывы на врачей и чаще положительные, но в этот раз решила поделиться. Не понравилось все. Пришла с болью в пояснице к мануальному терапевту юмейхо-терапевту Петрову Андрею Николаевичу. Прошла 4 сеанса, средняя продолжительность 12-15 минут и это вместе с раздеться/одеться. Сама терапия: легкий массаж поясницы однотипными круговыми движениями, затем резкие и болезненные повороты ног и рук, как бы скручивание в пояснице, лежа на боку. Все это в целом выглядело сомнительно еще в первый раз, но боль есть, решила продолжить, вроде ведь опытный. Все остальные сеансы были точно такие же, не менялось ничего в методике лечения. Боль усиливалась после этого резкого скручивания. После 4 раза решила не продолжать. Врач не должен быть грубым, говорить что-то в претензионной форме, молчать во время резких и болезненных действий (я бы предпочла, чтоб меня предупредили, сейчас может быть больно, потерпите). Понимаю, что врач не обязан быть общительным, но вежливым и учтивым хотелось бы. Для меня эти визиты несли негатив.

Обратилась к знакомому травматологу, так он мне объяснил, что у этого Андрея Петрова нет даже медицинского образования, он массажист. Юмейхо терапевт это человек без даже базового медицинского образования.

Посещать ли вам данного врача, принимайте решение сами.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4369083453182567

Комментарии