Мысливый Владимир Владимирович отзывы

Мысливый Владимир Владимирович отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Проблемы с шейный отделом позвоночника, сделал снимок МРТ, начал искать хорошего мануального терапевта. Нашёл Мысливого Владимира Владимировича (мануальный терапевт, вертебролог, ортопед-травматолог), принимает в центре Евминова, пришёл на приём, кстати врач на него же и опоздал, ну думаю, ничего, бывает...

Прием, снимок мой не посмотрел, только описание, жалобы послушал краем уха, без интереса... После чего выдал:-"Вам надо 10 процедур на доске Евминова, 5 петли Глисона и только после этого я смогу с Вами провести процедуру!" На возражения, что у меня дома и доска и петля, которые в данном случае не помогают мне, хотя упражнения и расстягивания делаю, никакой реакции. Говорит:-"Вы чтобы дешевле было купите абонемент за 3 тысячи гривен, а потом поработаем с Вами!"

Чувство, что этот Владимир Мыслевый просто пытается развести и начал его гуглить, а реально много таких же случаев как со мной, чисто коммерческий подход без реального лечения. В итоге, если бы выполнил все его рекомендации: 1 консультация 450 гривен +3000 гривен абонимент +500 гривен его одна процедура мануальной терапии = 3950 гривен ради одной коррекции. Не слабо так...



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4327006557390257

Комментарии