Малиновский Андрей Владимирович отзывы

Малиновский Андрей Владимирович отзывы

5й отзыв

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Кто еще не знаком с Малиновским Андреем Владимировичем? Тот самый врач, который завкафедрой, целый профессор и тд.

Мою маму, которой 72 года, беспокоила изжога и отрыжка, в 2018 году нашли грыжу диафрагмы 1 ст. Два разных профессора на консультации сказали ей что операция не показана, но по совету гастроэнтеролога мама пошла на консультацию Малиновскому. Стиль общения мне сразу не понравился - высокомерный хвастун. Говорил что у него лучшее оборудование на всю Украину и оперирует он лучше всех в Одессе, а все остальные просто отсталые овощи.

Так как прооперирует ОН, то мама уже через два дня будет дома, а через три недели забудет о том что она оперировалась. Цена вопроса ерунда - каких то 16 тысяч. Он сразу сказал, что здесь кафедра хирургии и он будет проводить запись операции для студентов, мол так здесь принято. На вопрос предоставит ли он нам запись операции, так как у мамы есть все записи предыдущих операций — сказал что конечно предоставит.

Мы ушли и я стала искать информацию об этом хирурге. Он начал названивать моей маме и мне буквально на следующий день, что нужно срочно делать операцию и затягивать нельзя. Я отговаривала маму от операции, все таки два не последних хирурга в Одессе сказали что 1-ю степень не оперируют, но он названивал и мама согласилась. Пришли, маму обследовали и на следующий день назначили операцию. В день операции маму забрали в 12 часов в операционную. Когда через 1,5 часа я увидела его бегающим по коридору и спросила что операция уже завершилась, то услышал что они еще не начинали и он сильно занят. На простой вопрос, а что мама делает в операционной 1,5 часа??? вразумительного ответа не услышала. Минут через 20 после нашего разговора он ушел в сторону операционной. Еще через 20 минут со стороны операционной стали доноситься истерические крики. Подойдя ближе к двери я услышала следующее «все помощники безрукие, безмозглые и никто ничего не умеет и я сам все должен делать!!».

Через час риторика не изменилась, текст повторялся, но теперь хирург не постеснялся высказать, что больная неудобная, жирная. Очень жалею что в тот момент не включил диктофон на запись и потом ему не дал послушать, интересно что он ответил бы на эти оскорбления. Часа через три вышел анестезиолог и на вопрос что происходит в операционной и когда закончится операция ничего вразумительно ответить не смог, но в итоге выдавил из себя что все хорошо. Операция шла более 5 часов и все это время истероидный крик в операционной не прекращался.

Наконец в 19 часов операция закончилась, и маму вывезли в палату, в сознание она пришла довольно быстро. Малиновский стал мне тут же рассказывать что это был тяжелый клинический случай, непростая анатомия и куча терминов, но он все прооперировал ОТЛИЧНО. Вот только за эти семь часов я успела пообщаться с родственниками других пациентов. И у каждого почему-то тоже оказался тяжелый клинический случай, такая же непростая ситуация, тоже сложная анатомия и все в этом духе. Примечательно что ВСЕ операции сопровождались этим текстом, в той или иной интерпретации.

Как-то не верится что в одном отделении собираются самые сложные пациенты. На простой вопрос, а когда мне предоставят запись операции человека как подменило, тут же начал орать что как я смею не доверять его гению хирурга, его словам и т.д. в общем записи операции я не увидел. Мама правда оказалась в восторге когда он пришел на следующий день. Дальше началось назначение плазмы, альбумина и дорогущих антибиотиков. Цена сетки из 4 тысяч гривен выросла до 15 тысяч, другую он не мог себе позволить поставить, так он сказал. На вопрос зачем альбумин, плазма и такие дорогие антибиотики начал кричать что мы не благодарные, в любой другой больнице моя мама валялась бы как собака и к ней никто не подходил бы. А тут понимаешь ли мы не довольные что нас лечат. Подумаешь не 16 тысяч потратили а 30 тысяч на лекарства. Когда мы выписывались он предложил мне написать восторженный отзыв о нем и его отделении в интернете и что бы я сильно не утруждалась, сам текст уже подготовил.

Текст гласил что я благодарна спасителю, Богу от медицины, чуткому професионалу и прочая хрень. Очень удивился когда я сказала что это писать не собираюсь. Но это все лирика. Когда через месяц у мамы остались те же жалобы что и до операции и они еще более усилились, она приехала к нему на консультацию то он сказал что она достала его со своими жалобами. Прооперировал он отлично и мама сама виновата что не выдержала режим питания. Хотя мама делала все что доктор назначил. Когда через три месяца маминых жалоб я не выдержала и повела маму на осмотр к другому доктору все выяснилось. После ФГДС он просто спросил кто оперировал. На фамилию Малиновский он сказал что человек оперирует только 2 год, и оперировать еще не научился. Поэтому и операция шла больше 5 часов. И грыжу 1 степени ВООБЩЕ не оперируют. А подобные операции проводят от 1 до 2 часов те хирурги у кого руки стоят. Так что перед тем как идти к этому гению хирургии рекомендуют ориентироваться не на заказные отзывы в интернете, а поспрашивать у практических хирургов. В областной больнице об этом гении знают немало.

Может все же Глав врач больницы обратит внимание на этот случай и начнет расследование как ведет себя хирург и есть ли у него вообще квалификация? Так же, знаю что пострадали и еще другие пациенты от него если тут такие есть, может давай те как-то объединяться и напишем какое-то общее письмо руководству!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/4113531928737722

Комментарии