Макаренко Елена Геннадьевна отзывы

Макаренко Елена Геннадьевна отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Негативный отзыв о "докторе" из клиники Стариша.

Обратилась я с проблемой постоянной давящей болью в затылке, и, наверное, мне просто не повезло попасть на прием к Макаренко Елене Геннадьевне.

При всех заслугах она имеет неопрятный вид, мятый халат и сальные волосы, что вызвало недоумение, отвлекало от сути беседы.

Совковый подход к ведению беседы. Надменность, наигранность, все время искала причину к которой можно привязать проблему. Но простите, мы что живём в стерильных условиях? Каждый человек имеет травмы!

На снимках МРТ увидела протрузии. До нее три невропатолога и доктор МРТ не подтвердили серьезных изменений.

При осмотре не нашла никаких болезненных мест и ощущений. Но прокомментировала какие-то там "звоночки".

Я понимаю, что клиника с авторской методикой и они обязаны продавать свои услуги, но мне было назначено тупо все подряд из брошюры, назначены "в моем особом случае" (чё уж там, ха-ха-ха) 10 дней минимум по 700 грн физиопроцедур, рекомендовался шейный корсет (короче стандартный набор впаривания исходя из других отзывов) при этом никто не гарантировал результат. Заключение я тоже не получила.

Но вишенкой на торте стало то, что когда я попросила рецепт на солпадеин с кодеином (на экстренный случай) она выписала рецепт на обычный состав, но обязательно нужно его купить в аптеке напротив!

Приехав домой, я все же решила купить препарат в своей аптеке, и, подсунув рецепт, оказалось что он не нужен! Потому, что указанный препарат идёт без кодеина!

Клиника может и хорошая, но конкретный "врач-драч" вызвал стойкое отвращение.




Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4101100016647580

Комментарии