Городская клиническая больница N1 отзывы

Городская клиническая больница N1 отзывы

#черный_список_больниц #анонимные_отзывы

Добрый вечер. Хочу поделится беспределом, который творится в Еврейской больнице! Это просто за гранью человеческого понимания! Моя мама неделю назад заболела, обращались к семейному доктору, поставили диагноз вирусная инфекция, назначили лечение. Тест на короновирусную инфекцию не проводили. Сегодня маме стало резко плохо, сильное головокружение и тошнота. Решили ехать в приёмное отделение Еврейской больницы, так как семейный доктор на звонки не отвечала. В приёмной отделении в регистратуре я сказала, что мама проходит лечение от вирусной инфекции, но сейчас я привезла её с сильным головокружением на грани потери сознания, с семейным врачом созвонится не могу и получила феерический ответ!!! Мы вас принимать не будем! В медицинской помощи нам просто отказали!!! В приёмной отделении дежурной больницы!!! по району!!! Я вынуждена была вызывать бригаду скорой помощи прямо в приёмной отделение больницы!!! Где мама, пожилой человек!!! просидела 15 минут в ожидании бригады скорой и ни один сотрудник к ней так и не подошёл!!! Скорая увезли нас в 5 больницу, где маму положили в отделение с сатурацией 91 и пультом 121 удар в минуту. Пожилой человек с гипертонией!!! Как это называется? Это мед.реформа в действии? Я дозвонилась на горячую линию и оставила жалобу, но не знаю будут ли приняты меры по моему обращению. Что ещё можно предпринять, чтобы эта вопиющая халатность была не оставлена без внимания?!! Я в бешенстве!!!

Хочу подчеркнуть, что мы обратились с сильным головокружением!!! И к нам даже не вышел терапевт!!!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4287416381349275

Комментарии