Железов Дмитрий Николаевич отзывы

Железов Дмитрий Николаевич отзывы

#белый_список_врачей #анонимные_отзывы

Хочу поделиться хорошим впечатлением о гинекологе Железове Дмитрии Николаевиче - заведующим родильным отделением в роддоме № 5, и посоветовать девушкам, которые в поисках хорошего акушера-гинеколога - не думайте идите только Дмитрию Николаевичу! Я очень рада, что мне в свое время посоветовали именно его! Благодаря ему на свет на 41 с половиной неделе появился мой сын. Роды были естественные, но не без сложностей, с которыми Дмитрий Николаевич справился быстро и профессионально. Опытный, заботливый, внимательный, отлично контролирует и ведёт беременность от и до. Беременность не была легкой и несколько раз в течение беременности возникали ситуации, требующие неотложного звонка, и Дмитрий Николаевич всегда внимательно выслушивал, находил нужные слова поддержки и успокоения, что было для меня очень важно. На роды доктор приехал быстро и мне очень помогла его поддержка и правильная тактика в ведении моих родов. Я не ожидала, что доктор будет заходить в послеродовое узнать о моем состоянии - это было очень приятно. И я хочу заметить, что всегда чувствуется, когда человек любит свою работу.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4311677268923186

Комментарии