Борисюк Андрей Борисович отзывы

Борисюк Андрей Борисович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Его отец Борисюк Борис Борисович не плохой мануальный терапевт пропал безвести, я был пациенткой Бориса Борисовича. Спина опять прихватила тупой болью и я пошла к Андрею Борисовичу, обговорили пропажу отца и поговорили обо всем. Он меня промассировал, прохрустел и у меня появилась после этого острая боль в спине. На следующий день уже не смогла нормально встать. Сейчас невропатолог назначил мне курс лечения препаратами, за 5 дней боль обратно вернулась к тупой и я хотя бы могу сходить в туалет, иногда даже такое радует, когда полноценно не можешь ходить.

Понятное дело, что не рекомендую его.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/4104894326268149

Комментарии