Аптека Бажаемо Здоровья отзывы

Аптека Бажаемо Здоровья отзывы

#анонимные_отзывы #белый_список_аптек

Добрый день, хочу написать положительный отзыв об аптеке «Бажаємо здоров'я» по адресу Семена Палия, 118. Получилось так, что сумма в чеке была 875 гривен, я дала 5 купюр по 200, но фармацевт вбила в базу как 900🤷🏻‍♀️. В итоге мне не додали 100. Недосдачу, я естественно, обнаружила позже, так как, во-первых, отвлекалась на ребенка, во-вторых, сдачу и чек фармацевт сложила в пакет вместе с лекарствами. Я в принципе скинула все на человеческий фактор, ведь в аптеку я пришла незадолго до закрытия, допустим, человек заработался. На следующей день, в принципе без особой надежды на то, что меня вспомнят и вернут деньги (в общем-то вина моя, что не проверила), я пришла в эту аптеку. И, эта женщина мало того, что вспомнила меня, так после того, как я ей объяснила, что произошло, она сама сказала, что у нее лежат лишние 100 гривен и сразу мне их отдала. К сожалению, не запомнила имя фармацевта, но спасибо ей огромное и сети за такого честного сотрудника!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4313954038695509

Комментарии