Аксененко Артур Викторович Одесса отзывы

Аксененко Артур Викторович отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Добрый день,хочу рассказать о моей истории,может она убережет нервы другим людям. В понедельник меня невролог с поликлинники на Воробьева направил на обследования головы(доплер сосудов,шеи и голвы,эхо,и энцефолограмму.Направил в поликлиннику на Жуковского 30,к врачу..не помню его фамилию,зовут Артур...он там один делает доплер. Этот доктор спросил меня на что я жалуюсь, я сказала прыгает давление,наверное нервы... так как у меня ребенок болен СМА, это тяжелое генетическое заболевание и если не получить лечение, которое стоит больших денег, ребенок умрет... На что был такой ответ:-"Ты веришь в лечение,ты веришь нашему государству... лучше верь в бога... а ты грешная и не хочешь верить в бога... только он может спасти твоего ребенка, но и ты сама можешь спасти, если будешь читать книги" и тут начал говорить название книг,которые якобы помогут мне обрести веру. Попутно он делал обследование, и проверяя шею говорит:-"Ты знаешь,что у тебя узлы в щитовидке и много,это скорее онкология и ты скорее раньше умрешь, чем твой ребенок". Потом начал смотреть голову и говорит:-"У тебя сосуды вообще в плохом состоянии и скорее всего ты умрешь от инсульта, может год а может три проживешь, а может и завта инсульт будет".И опять повторял,что нужно читать книги и верить в бога,что на его глазах ребенок,который болен дцп сейчас играет в футбол. Я не скажу, что не читаю книг, и не верю в бога, просто я делаю свои выводы с прочитаных книг, они больше не о самоличении конечно,а о развитии. В общем в этот же день я сделала узи щитовидки и оказалось,что нет у меня узлов вообще, а все в полном порядке. И записалась на доплер в смартлаб,сегодня прошла обследование и оо чудо, я абсолютно здорова, есть чуть затрудненное кровообращение, но в пределах нормы. Так что уважаемый доктор Гореть Тебе в аду...с твоими диагнозамии верой в бога!


От администрации страницы:

Самое интересное, что уже ранее были отзывы и даже публикации в СМИ, про так сказать "проповедническую деятельность" данного доктора, его даже со скандалом увольняли с детской областной, но выводов данный специалист не сделал.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/4151696051587976

Комментарии