Южноукраинский центр восстановления позвоночника отзывы

Южноукраинский центр восстановления позвоночника отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_клиник

2 года назад я пришёл в этот центр что бы вылечить свои боли в пояснице (у меня стеноз позвоночного канала), доктор сказал, что серьезной проблемы нет, поэтому реабелитировать меня не составит труда, я прошёл курс лечения и мне не помогло. После прохождения курса лечения мне как зажимало нерв так ничего и не изменилось, с утра всегда встать не могу без напряжения в пояснице, поэтому на приеме я прямо спросил врача, сможет ли он мне помочь или нет, внятного ответа я не услышал, поэтому попросил перезвонить с ответом. На данный момент ответа все еще нет... Как и на моей отзыв в гугл картах за 2 года.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/3738986866192232

Комментарии