Турус Галина Богдановна отзывы

Турус Галина Богдановна отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Турус Галина Богданова, лор типа  высшей категории, принимает в городской поликлинике  11, не дай Бог попасть к такому доктору.

Пришла в поликлинику к семейному врачу с жалобой на боль в горле и доктор меня направила к лору, на руках у меня были анализы и консультация от Лора с 11 больницы, была предложена операция по удалению гланд, я предоставила Турус свои анализы и рассказала предисторию, но она меня не стала слушать и сказала идите откуда пришли включила игнор и делала вид что она меня не видит и я пустое место. Я поняла что ничего не добьюсь от этого чудовища я просто встала и вышла с кабинета, зашла к семейному врачу разрыдалась и от шока не могла вымолвить слова, меня напоили успокоительным и всё. К главврачу не обратилась так как понимаю,что это одна мафия, и это мои нервы.

Вот какие твари "лечат" людей, и им всё равно на людей, главное бабло, самое ужасное что всё остаётся безнаказанным. Вот как таких горе врачей наказывать???



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3848564411901143

Комментарии