Струц Геннадий Геннадиевич отзывы

Струц Геннадий Геннадиевич отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Осталась очень НЕ довольна его консультацией... Специально к нему записалась. Через год после удаления грыжи в пояснично-крестцовом отделе, снова начались боли, начали неметь пальцы на ноге... Он мне такого наговорил! И что у нас в Одессе вообще не умеют делать подобные операции, и что мне не на том позвонке сделали операцию! Нужно ехать к нему в Киев, он мне переделает...Сказать,что я была в шоке - ничего не сказать! Слава Богу, муж надоумил сходить ещё к одному врачу... Я сходила к Чаплину (нейрохирург в 11 больнице). Он посмотрел все мои снимки, был очень удивлён вердиктом Струца, т.к. уважает его как человека и как специалиста, сказал, что операция была сделана великолепно, а боли из-за того, что после операционный рубец давит на нервный корешок. А ещё он сказал, что мне нужно просто похудеть! И как же он оказался прав! Дай Бог ему здоровья!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1932688063488797/3801489786608606

Комментарии