Розен Анжелика Игоревна отзывы

Розен Анжелика Игоревна отзывы

#черный_список_врачей #анонимные_отзывы

Добрый день, хочу поделиться своим случаем с данным «врачем». Я живу в Одессе с вышла замуж и настало прекрасное время беременности😊 и тут я столкнулась с вопрос врача, который бы вела мою беременность. Я пошла в

Женскую консультацию 1 . Пришла по месту жительства к Анжелике Игоревне, к сожалению. Вообщем ходила я к ней раз в неделю и давала чисто символически за 5 минутный приём 50 грн. но понимаю теперь ,что не надо было изначально давать. Вообщем пришла я на очередной 5 минутный приём, в конце которого её заинтересовал мой маникюр мол где и за сколько я его делаю, я подумала что ей понравился и она хочет контакт мастера,но нет,я как обычно достаю 50 грн. на что слышу отказ и говорит оставь себе на маникюр потому что я не стою дешевле чем твой маникюр 😐у меня просто глаза по 5 копеек стали я спрашиваю сколько я должна платить за приём в Государственной больнице чтобы вы были довольны?Хорошо что муж ждал на улице, залетел он к заведующей и начал выяснять что это за врач который беременную женщину доводит до слёз. И что в скором времени к ним приедет проверка. Заведующая конечно попросила успокоиться его и сказала что лично будет меня вести, но и она не лучше оказалась денег не требовала,но назначала кучу лекарств «типо плохие анализы» и спихивала рожать меня в областном роддоме . За 2 месяца до родов пошли в 1 роддом и там 2 месяца наблюдались ,после чего нам сказали что у нас прекрасные анализы и пить мне ничего не надо было. Там моя и родила прекрасную дочку с профессионалами своего дела и просто замечательным отношением.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3968689906555259

Комментарии