Петровский Евгений отзывы

Петровский Евгений отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Официальный сайт Петровского Евгения описывает, что он основатель центра, массажист, мануальный терапевт, прикладной кинезиолог, СПА-мастер высшей категории международной школы СПА... А в действительности он бывший "массажер", не массажист, Стрекозы. На странице "Черный и белый список врачей Одессы" с месяц назад уже была описана история, которая как две капли похожа на мою. Мне его центр посоветовала знакомая. Я пришла с целью расслабить мышцы, но ушла в парезом ноги. После 3-х первых сеансов я немогла ни лежать, ни жить. Моя жизнь разделилась до Петровского и после.

Оказалось, что у меня большая грыжа в поясничном отделе, мне нельзя сразу было делать массажи и мануальную терапию, все только по назначению невропатолога, но этот мошенник под видом врача это не знал. Не было снимков, а у этого гада не было знаний, что этот снимок нужен.

В конечном результате лечусь уже 1,5 года. Две блокады, несколько врачей прошла, сейчас лечусь у невропатолога и другого реабилитолога.

Бегите от этого деятеля, он вредит!



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3904466689644248

Комментарии