Патрашку Екатерина Викторовна отзывы

Патрашку Екатерина Викторовна отзывы

#белый_список_врачей #анонимные_отзывы

Вы тут пишите, что в коммерческой клинике Вас вылечил невропатолог, а у меня другой вариант, меня вылечил врач невропатолог в государственной поликлинике, а в коммерческих только доили на деньги. Был у двоих невропатологов в Одрексе и у одного в Интосане, причина долгая боль в поясничном отделе позвоночника. Назначали мне все что угодно, что я исправно принимал, результат за пять месяцев, минут две месяцные зарплаты и полное недоверие к людям в белых халатах. Жена решила все же меня заставить быть здоровым, начиталась отзывов про невропатологов и отвела к районному невропатологу в государственную поликлинику Патрашку Екатерине Викторовне. Меня врач осмотрела, внимательно изучила снимки, назначил лечение, через неделю контроль. Через неделю еще назначения других препаратов и после лечение у ее врача реабилитолога. Боли меня больше года не беспокоят. Самое интересное, у нее в поликлинике таксы нет, меня лечили, а не разводили на деньги. Все же есть еще хорошие врачи в поликлиниках.



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/posts/3974690525955197

Комментарии