Никитюк Виталий Анатольевич отзывы

Никитюк Виталий Анатольевич отзывы

#анонимные_отзывы #черный_список_врачей

Добрый день! Хотела поделиться отзывом, честно уже ни к какие ворота уже не лезет.

Расскажу пред историю

В 2019 году пришла на узи в областной роддом к Легкой Л.В., сказала что беременности пока не видно, но возможно , что есть и сказала прийти через неделю на осмотр. Через неделю она заболела, и решила обратиться к Никитюку который принимает на 4 этаже областного Одесского роддома(УЗИ). т.к. долго не могла забеременеть, была уже готова на все .

Пришла к Никитюку В.А., на что был сразу ответ у вас миома срочно надо делать операцию без разговоров. На мой вопрос, операция была только месяца два назад и ни чего не было, какая миома может быть и при моем диагнозе. Ответ убил ни чего не знаю это миома, хотя при вашем диагнозе ее не может быть. Выйдя с кабинета расплакалась, позвонила врачу который меня оперировал объяснила ситуацию, ответил что все нормально, сказал сделать анализ на ХГЧ, что скорее всего это беременность. Пошла сдала тест и действительно оказалась беременность. Я уже не первый раз слышу только отрицательные отзывы про Никитюка. И вообще не могу понять как этого рукожопого врача держат в роддоме, сколько детских тел на его совести. Если не более квалифицированные врачи, я бы лишилась своей радости и жизни, при его заключениях. Всю беременность наблюдалась у Рязанцева И.И. врач действительно от Бога. Девочки, я вас прошу не идите к этому убийце деток Никитюку В.А., есть врачи на много лучше чем этот убийца, по другому я его не назову. 



Источник https://www.facebook.com/spisokodessa/photos/a.1951480698276200/3666373023453617

Комментарии